8 (812) 336 25 25 многоканальный
 zakaz@mirsamovarov.ru

Возврат

Возврат


Возврат

1. Претензии по качеству товара и гарантийное обслуживание.

Покупатель имеет возможность предъявить претензию продавцу по качеству товара в течение всего гарантийного срока.

Товар считается некачественным, если по вине продавца или производителя он не может выполнять присущих ему функций.

Порядок обращения покупателя к продавцу с претензией по качеству товара:

  • Заполнить заявление, бланк которого можно получить у любого продавца в каждой торговой точке компании «Мир Самоваров» и передать его продавцу, предоставив возвращаемый товар, свой паспорт, гарантийный талон, а также оригинал документа, подтверждающего факт и условия покупки данного товара (кассовый чек, товарный чек или иной документ).
  • Проверив предоставленные документы, продавец обязан возвратить их покупателю, а в копии заявления поставить отметку о его получении (дата, подпись продавца и её расшифровка). Оригинал заявления остаётся в магазине, копию продавец передаёт покупателю.
  • Рассмотрение заявления и принятие решения осуществляется в течение 10 календарных дней с момента сдачи товара. Продавец обязуется связаться с покупателем до истечения указанного срока и сообщить результаты рассмотрения заявления.

Во всех случаях покупатель и продавец руководствуются действующим законодательством РФ, в том числе Правилами Торговли и Законом о Защите Прав Потребителей.


2. Возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней после получения товара.

Покупатель вправе отказаться от товара без объяснения причины в течение 14 дней после его получения в случае, если сохранены товарный вид и все потребительские свойства товара.

Для осуществления возврата или обмена товара покупателю необходимо:

  • В магазине получить установленный компанией бланк заявления, попросив об этом любого из продавцов.
  • Заполнить заявление и передать его продавцу предоставив возвращаемый товар, свой паспорт, а также оригинал документа, подтверждающего факт и условия покупки данного товара (кассовый чек, товарный чек или иной документ).
  • Проверив предоставленные документы продавец обязан вернуть их покупателю, а в копии заявления поставить отметку о его получении (дата, подпись продавца и её расшифровка). Оригинал заявления остаётся в магазине, копию продавец передаёт покупателю.
  • Продавец должен обменять товар или вернуть покупателю уплаченную сумму за исключением расходов на доставку не позднее чем через 10 календарных дней с момента сдачи товара покупателем.
  • Обмен или возврат уплаченной за товар суммы возможен в любом магазине компании. Возврат осуществляется тем же способом, которым покупатель оплачивал товар (наличными, электронными деньгами, банковской картой и т.д.).

Во всех случаях покупатель и продавец руководствуются законами РФ, в том числе Правилами Торговли и Законом о Защите Прав Потребителей.


3. Возврат или обмен товара надлежащего качества по истечении 14 дней после получения товара.

Руководствуясь законами РФ, в том числе Правилами Торговли и Законом о Защите Прав Потребителей продавец вправе отказать покупателю в возврате или обмене товара надлежащего качества в случае истечения 14 дней после получения товара покупателем.