Гарантия
 8 (812) 336 25 25 многоканальный
 zakaz@mirsamovarov.ru

Гарантия

Гарантия


Гарантия

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно, без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (кассовый чек, товарный чек или иной документ);
  • полная комплектация товара.

Обращаем ваше внимание, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии продавца или курьера обязан проверить комплектацию, внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.